Суббота, 18.08.2018, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №27 им. М.С.Рогова хутора Западного Ленинградского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Директор школы – Лещенко Лариса Семёновна.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников школы, Общее собрание коллектива (Конференция).

Управляющий совет является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Председатель Управляющего совета — Максимова Валентина Александровна.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Лещенко Лариса Семёновна.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Общее собрание коллектива (Конференция). В состав Конференции входят все работники Учреждения, все учащиеся 8 - 9 классов, делегаты от родителей (законных представителей) избираются на классных родительских собраниях (по 3 человека от каждого класса). Конференция имеет право разрабатывать и принимать Устав Учреждения для внесения его на утверждение; принимать Правила для учащихся; заслушивать отчеты директора Учреждения, председателя родительского комитета; избирать родительский комитет и его председателя.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе.

Он выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Заместитель директора по УВР – Киракозов Артём Иванович.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Руководители МО: учителей начальных классов – Евченко Тамара Леонидовна, классных руководителей – Иванченко Наталья Владимировна. Руководитель методического совета — Киракозов Артём Иванович.

Четвертый уровеньучащиеся, родители.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Президент школьного самоуправления - Панченко Ксения, учащаяся 9-го класса.

К структурным подразделениям школы также относится библиотека. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Библиотекарь школы - Татьяна Сергеевна Чувило.

Органом самоуправления является также Общешкольный родительский комитет. Его председателем является Евченко Дарья Александровна.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Все положения вы можете посмотреть здесь:

Положение о педагогическом совете

Положение об Управляющем совете

Положение об общем собрании работников школы

Положение об общем собрании коллектива (Конференции)

Положение об общешкольном родительском комитете

Положение о методическом совете

Положение о методических объединениях учителей

Положение о методическом объединении классных руководителей

Горячая линия ГИА
Телефон горячей линии ГИА-9:
4-44-14
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz